Имея опыт эксплуатации двух меганов 2 за 7 летний период эксплуатации, могу констатировать:
Подо мной сцепление на отказ ходит до 140 тысяч км.
Удовлетворительный период эксплуатации ( замены) сцепления -  120 тысяч километров.

Была практика замены сцепления на моем авто. Читал, что замена сцепления на усиленное отодвигает проблему подергивания авто при старте, когда трогаешь с 1300-1400 об/мин, вместо 1600...
Основная причина замены сцепления - тяжело выжимающаяся педаль сцепления, дискомфортные вибрации при трогании с места.

Используемые материалы:
какой-то выжимной подшипник
826563 VALEO Комплект сцепления ( от сценика 215 мм)
28 91 328 89R  Сальник коленвала задний
elf tranself nfj 75w-80 — 3 литра

Про выжимной - желательно сначала смотреть на то, какой стоит у вас ( с двумя защелками на входе гидропривода или один).  От этого и смотреть замену.
http://sd.uploads.ru/t/GvLbo.jpg

После замены этих деталей, сцепление становится мягким, в пробках проблем не наблюдается,  вибрации при трогании перестаю докучать.

Минусы этого комплекта сцепления:
брякают демпферные пружины, что не сказывается на эксплуатации авто ( отчетливо слышно, когда слева от авто есть другой автомобиль и у тебя открыто окно)
Дергания начинают проявляться спустя 40 тысяч километров  эксплуатации. так произошло у меня.  Пока не критично. продолжаем ездить. 

Отличия усиленного сцепления от оригинального:
размер диска - 215 мм
размер контактного кольца корзины - 215 мм
толщина диска несколько тоньше, но встает без всяких доработок.
http://s5.uploads.ru/t/V3o4q.jpg

http://s9.uploads.ru/t/szg2R.jpg

Про сальник коленвала - нужно иметь в виду, что старый может нуждаться в замене.

Отредактировано Aleksandr De' Kon' (2019-10-28 14:54:23)