Имея опыт эксплуатации двух меганов 2 за 7 летний период эксплуатации, могу констатировать:
Подо мной сцепление на отказ ходит до 140 тысяч км.
Удовлетворительный период эксплуатации ( замены) сцепления - 120 тысяч километров.
Была практика замены сцепления на моем авто. Читал, что замена сцепления на усиленное отодвигает проблему подергивания авто при старте, когда трогаешь с 1300-1400 об/мин, вместо 1600...
Основная причина замены сцепления - тяжело выжимающаяся педаль сцепления, дискомфортные вибрации при трогании с места.
Используемые материалы:
какой-то выжимной подшипник
826563 VALEO Комплект сцепления ( от сценика 215 мм)
28 91 328 89R Сальник коленвала задний
elf tranself nfj 75w-80 — 3 литра
Про выжимной - желательно сначала смотреть на то, какой стоит у вас ( с двумя защелками на входе гидропривода или один). От этого и смотреть замену.
После замены этих деталей, сцепление становится мягким, в пробках проблем не наблюдается, вибрации при трогании перестаю докучать.
Минусы этого комплекта сцепления:
брякают демпферные пружины, что не сказывается на эксплуатации авто ( отчетливо слышно, когда слева от авто есть другой автомобиль и у тебя открыто окно)
Дергания начинают проявляться спустя 40 тысяч километров эксплуатации. так произошло у меня. Пока не критично. продолжаем ездить.
Отличия усиленного сцепления от оригинального:
размер диска - 215 мм
размер контактного кольца корзины - 215 мм
толщина диска несколько тоньше, но встает без всяких доработок.
Про сальник коленвала - нужно иметь в виду, что старый может нуждаться в замене.
Отредактировано Aleksandr De' Kon' (2019-10-28 14:54:23)